Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Краснодарского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодарский край, 25 июля 2017
Думаю, что хороший кабель. Система запела. Что еще надо?
Краснодарский край, 25 июля 2017
Толстенный кабель, толстенная жила. Для НЧ динамиков думаю то, что надо. Брал именно для НЧ по Bi-Wire. Басс стал намного лучше и чище.
Краснодарский край, 25 июля 2017
ВЧ запели очень мелодично. играют только для СЧ/ВЧ по Bi-Wire