Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил И. из Белгорода

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 19 ноября 2016
Михаил И. Отлично
Накладные наушники Monster NCredible NTuneнет в продаже
Наушники очень порадовали. Пять баллов- от оформления до, собственно, звучания. Заказываю второй раз, сначала брал фиолетовые, теперь синие. Цвета - шикарные. На мой взгляд, очень удобная фишка- возможность подключения вторых наушников для прослушивания вместе одной композиции. Жаль, что не складываются. По соотношению цена-качество (дизайн. звук), по-моему, сейчас конкурентов не имеет!