Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Т. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 16 октября 2016
После пропитки, широкополсник стал более басовитый но середина "провалилась" звук стал более плоский
Екатеринбург, 16 октября 2016
Юрий Т. Хорошо
Жесткий но может так и нужно , криво обрезан
Екатеринбург, 16 октября 2016
Юрий Т. Нормально
Выглядит гораздо дешевле чем на фото