Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рамиль Р. из Зиргана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зирган, 12 мая 2021
Более 10 лет слушал Сейнхайзеры 515, привык к ним. Выбрал Байеры 770, на 250 Ом. Но менеджер посоветовал на 80, как более универсальные. Мой старичок Виктор 1000, справился бы и с 250 омными. Купил на 80 Ом. Толком ещё не прогрел, но уже можно сказать, детальность не хуже 515, баса больше. Высокие постепенно (с прогревом) улучшаются. В общем, байеры 770 по басам, интереснее 515 сенхайзеров. По конструкции, металлическое оголовье у 770, против пластика 515, тоже в пользу 770. О покупкt не жалею, стоят своих денег.
Зирган, 10 июля 2020
Рамиль Р. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Легко разделывать. На вид качественный. Про звук, надо слушать.
Зирган, 06 января 2017
Рамиль Р. Отлично
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
По цене плюс скидки предпраздничные. Это подарок.
Зирган, 26 июля 2016
Рамиль Р. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Поменял штатные T6PH06D6 с Tehcnics. Очень хорошо, на слух. Отзывы не обманывают.