Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий С. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 23 августа 2017
Отлично
Тольятти, 03 августа 2017
Валерий С. Хорошо
Заметна разница, может ещё прогреются...
Тольятти, 24 июля 2016
Валерий С. Отлично
Очень хорошие и не дорогие конденсаторы,подсоединил к кольцевым вч динамикам вместо жёлтого полипропилена -со звука снялась пелена, изначально собирался ставить supreme, но дороговато, остановился на MCap и не пожалел, открытый и ясный звук вч.