Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 января 2016
Иван Ч. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-50нет в продаже
Хорошее качество изготовления, доступная цена, действительно хорошее качество звучания в паре с DCD-50 по цифре (пробовал acrotec и XLO ultra) на проводе который идет в комплекте не рекомендую.
Москва, 17 января 2016
Иван Ч. Отлично
Полочная акустика Penaudio Rebelнет в продаже
Выше всяких похвал, очень интересная по звучанию акустика в компактном корпусе, звучат на три порядка дороже чем стоят!!!! Для небольшого помещения великолепны.... Экспериментировал с ламповым трактом, результат поразил!