Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 декабря 2015
Владислав С. Хорошо
Виниловая пластинка ПЕЛАГЕЯ - ПЕЛАГЕЯ (180 GR)нет в продаже
Качество фонограммы мне понравилось. Забавно слушать Пелагею совсем подростком - поэтому первая сторона совсем на любителя. А вот конвертик можно было бы поплотнее сделать, пластинка в нём очень динамична))
Москва, 22 декабря 2015
Владислав С. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Пока воспользовался только один раз - чистит, но какие-то выводы делать рано.