Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Зинур Р. из Урая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Урай, 29 октября 2015
Зинур Р. Отлично
Беспроводные наушники TDK WR780нет в продаже
очень хорошие наушники,брал для прослушивания музыки с телефона и ноутбука...
Урай, 28 октября 2015
Зинур Р. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK IE800нет в продаже
Куплено для подарка...Отзывы только положительные...
Урай, 28 октября 2015
Зинур Р. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK SP70нет в продаже
Были куплены для себя,но у меня их забрал ребёнок,а отзывы также положительные...