Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Г. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 26 декабря 2014
Владимир Г.
Микрофон для конференций Audio-Technica ATR4697нет в продаже
Хорошее качество звука, неплохая чувствительность. Оптимальное решение для замены настольного микрофона.
Химки, 26 декабря 2014
Владимир Г. Хорошо
Внутриканальные наушники Cresyn C740Sнет в продаже
Добротное исполнение, хороший звук в своей категории. Одинаково хорошо совместим с андроид-смартфонами и с айфонами.