Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор В. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 28 октября 2014
Виктор В. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книга то что нужно, особенно для тех, кто не искушен в строении динамиков и акустических систем
Симферополь, 28 октября 2014
Виктор В. Отлично
Купил для кабинета. Подошло полностью. Не знаю как по практичности но эстетический вид и качественные характеристики на высоте
Симферополь, 28 октября 2014
Виктор В. Отлично
Гитарный динамик Jensen Loudspeakers C12/50FAнет в продаже
Купил данный динамик для своего кабинета, однако, немного не точно отражен размер динамика в документации. Но это вопрос не к магазину а к производителю. Отверстие под динамик оказалось слишком большим.