Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Красногвардейского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногвардейское, 12 июля 2014
Сергей С. Отлично
Идеально встал на сч электроника 75ас065
Красногвардейское, 12 июля 2014
Сергей С. Хорошо
Края подвеса имеют неровности чем затруднено наклеивание на корзину динамика, внутренняя кромка подвеса имеет угол противоположный углу диффузора чем вызывает затруднение при его установке на нч электроника 75ас065
Красногвардейское, 12 июля 2014
Для больших нч головок самое то