Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 октября 2014
Пока не понял звучания тыла по этому кабелю. Единственное что смущает - толщина кабеля. Хотелось бы покомпактнее, но за такие деньги - вполне нормально.
Санкт-Петербург, 05 октября 2014
Денис Л.
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Беру не первый раз. В этот раз на некоторых был очень туго закручен колпачек. Возможно, был закручен не по резьбе. Пришлось даже один колпачек сломать (т.к. не снимался) чтоб добраться до винтов. В целом - нормальные коннекторы.