Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 29 мая 2014
Владимир С. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Паял им усилитель и теперь перепаял им АС))) Отличный припойчег. Просто удовольствие паять маломощным паяльником
Череповец, 29 мая 2014
Резистор как резистор. Врать не буду))) Номинал соответствует свиду зачетный) Замена керамике - вообще+
Череповец, 29 мая 2014
Владимир С. Отлично
Резистор как резистор. Врать не буду))) Номинал соответствует свиду зачетный) Замена керамике - вообще+
Череповец, 29 мая 2014
Владимир С. Отлично
Супримовский! Кристальный звук. ВЧ просто радуют...
Череповец, 29 мая 2014
Владимир С. Отлично
Отличный кондер, не думал что так классно изменит звучание моей АС на НЧ и СЧ.
Череповец, 29 мая 2014
Владимир С. Нормально
Кабель межблочный в нарезку Oyaide ACROSS 750нет в продаже
Вообще не то, чего я ожидал. Какой-то толстый, антенный провод. Я собирался внутреннюю проводку заменить усилителя.. В сжатых условиях монтаж НЕВОЗМОЖЕН. Очень жесткий!
Череповец, 29 мая 2014
Владимир С. Хорошо
Качество изготовления пугает, что-то выводы не по центру.. Но вроде как емкость соответствует.