Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 13 января 2014
Отличный кабель за свои деньги.
Воронеж, 13 января 2014
Дмитрий Е. Отлично
Хорошее качество. Один, и то эстетический, минус - это цветные кольца на разъемах сделаны не очень качественно. И у держателя кабеля (пластиковый, что внутри) плохая формовка - маленькие заусенчики. А вот сам разъем сделан хорошо, корпус металлический. А в общем - очень хороший вариант разъема за свою цену.