Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 февраля 2016
Простой и рабочий фонокрректор, ничего лишнего
Москва, 25 февраля 2016
Андрей Л. Плохо
Кабель межблочный аналоговый RCA Monster MC 250I EUнет в продаже
Кабель китайский в плохом смысле слова, вставляется и вынимается настолько туго, что вырывает разъемы усилителя. Других характеристик указать не могу, поскольку использовать его не стал. Земли нет, но это заранее было ясно.