Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2017
Александр К.
Виниловый проигрыватель Onkyo CP-1050нет в продаже
Вертушка "правильная", ничего лишнего, дизайн выше среднего! установленная по умолчанию головка звукоснимателя безусловно требует замены. Но не спешите ее выбрасывать, для пластов 60-70-х годов подарит вам неописуемые ощущения... прослушал сутки.
Москва, 13 мая 2014
Александр К. Отлично
Хороший резистор. Использую постоянно в течении последних трех лет. Альтернативу для ламповых усилителей и фонокорректоров не ищу.
Москва, 13 мая 2014
Приятная неожиданность-очень хорошо паяется.