Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор З. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 02 декабря 2013
Виктор З. Отлично
Виниловая пластинка АЛЬФА СЕРГЕЯ САРЫЧЕВА - АЛЬФА СЕРГЕЯ САРЫЧЕВА (180 GR)нет в продаже
Концерт отличный, но качество записи 80-х годов оставляет желать лучшего.
Томск, 02 декабря 2013
Виктор З. Отлично
Виниловая пластинка ГРИГОРИЙ ЛЕПС - ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!нет в продаже
Отличный альбом, хорошее качество записи!