Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Т. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 10 ноября 2017
Покупкой очень доволен, долго искал что то приемлемое по цене и качеству (в том числе и на рынке винтажа). Проигрыватель собран качественно и добротно. Работает в паре с усилителем Denon PMA-720AE Silver, Полочная акустика Cerwin-Vega XLS-6 Black.
Волгоград, 21 ноября 2013
Геннадий Т. Отлично
Чувствителен к качеству дисков