Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей И. из Зернограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зерноград, 25 ноября 2013
Алексей И. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
За свои деньги отличный динамик.
Зерноград, 25 ноября 2013
Алексей И. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
За свои деньги отличный динамик. Работает в пар с ШП BG 20/8