Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ц. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 февраля 2015
Александр Ц. Отлично
Виниловая пластинка ВИЛЛИ ТОКАРЕВ - А ЖИЗНЬ, - ОНА ВСЕГДА ПРЕКРАСНА (180 GR)нет в продаже
Спасибо! Все в порядке, состояние товара - отличное.
Москва, 14 января 2014
Александр Ц. Отлично
Виниловая пластинка ГРИГОРИЙ ЛЕПС - ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!нет в продаже
Звучание винила и соответствующего компакт-диска сильно различается, винил звучит гораздо "теплее" и мягче. В общем, с приобретением винила не промахнулся. Очень доволен...
Москва, 30 сентября 2013
Александр Ц. Хорошо
Виниловая пластинка ВАЛЕРИЙ СЮТКИН - ТО, ЧТО НАДОнет в продаже
Отлично