Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай И. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 02 июля 2016
Николай И. Хорошо
Виниловая пластинка BEETHOVEN - SYMPHONY NO.5 (180 GR)нет в продаже
В принципе не плохой диск, только не порадовала громкость самой записи. Для воспроизведения приходится включать на высокую громкость. Сам диск в идеальном состоянии.
Калининград, 02 июля 2016
Николай И. Нормально
Виниловая пластинка CARLO MARIA GIULINI - MOZART: REQUIEMнет в продаже
Такое ощущение что писали непрофессионально. Или отпечатан так... Шумы высокой частоты при воспроизведении, слушать не очень приятно. Хотя сам диск не имеет царапин и вполне приличен.