Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 14 января 2014
Александр М. Отлично
Отличный качественный резистор на ВЧ.
Саранск, 14 января 2014
Александр М. Отлично
Динамик ВЧ Vifa DX25TG09-04нет в продаже
Динамик очень чувствительный и качественный за небольшую цену.
Саранск, 14 января 2014
Александр М. Отлично
Рекомендую для замены электролитов в фильтрах НЧ и СЧ.