Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий К. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 09 сентября 2013
Геннадий К. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Тонкий, подключаю усилитель к Xonar D1.
Барнаул, 09 сентября 2013
Геннадий К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Пока устраивает. Толщина и гибкость приемлемые. Неплохое качество изготовления. В общем между Onetech за 345 руб. и noname за 150 разница существенная.
Барнаул, 28 августа 2013
Геннадий К. Отлично
Терминал акустический Visaton ST 77нет в продаже
Качественный терминал.