Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 ноября 2013
Сергей К. Отлично
Привычно высокое качество Neutrik Жаль, что таблетка в которую залиты контакты не керамическая, тогда пайку можно было бы делать смелее.
Москва, 17 ноября 2013
Сергей К. Отлично
привычно высокое качество Neutrik жаль, что таблетка в которую залиты контакты не керамическая, тогда пайку можно было бы делать смелее.
Москва, 17 ноября 2013
Сергей К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Oyaide PA-02нет в продаже
1. Крайне жёсткий кабель на изгиб и на сжатие - внешняя изоляционная трубка практически не прожимается фиксирующими лапками при заворачивании XLR разъёмов. 2. Диаметр 8 мм - не возможно заправить в разъёмы XLR Neutrik NC3(M/F)XX без подрезания внутренней зажимной втулки последних. 3. Звук превзошёл все ожидания, огромное прирощение качества. Приобретение оправдвно безусловно.
Москва, 31 августа 2013
Сергей К. Отлично
Товар нормальный, знал что брал