Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 августа 2013
Денис Т. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Взял эти твитеры для сборки акустики. Как соберу - поделюсь впечатлениями. Опять же, спасибо магазину за оперативность. Привезли в магазин на 1905 года за 1 день.
Москва, 30 июля 2013
Денис Т. Отлично
Приобретал для обтяжки самодельной акустики. Качество отличное у материала, без комков и "проплешин", толщина одинаковая у всего листа. Материал однородный по всему периметру. Вывод: очень доволен.