Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Н. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 07 сентября 2013
Виктор Н. Отлично
Заказывал подвесы для восстановления динамических головок 30ГД-2. Процедура ремонта прошла успешно! Недостаток только один - данные подвесы предназначены для замены не только в 30ГД-2 (75ГДН), поэтому при установке подвесов пришлось подрезать не только их, но и сам диффузор. А в целом - приобретением доволен! Теперь планирую заказать Динамики НЧ Visaton W 250 S/4 для создания новой АС. Сейчас заканчиваю изготовление корпуса АС.
Якутск, 01 сентября 2013
Виктор Н. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Провожу модернизацию акустических систем Амфитон 35АС-018. Динамики СЧ/НЧ Visaton SC 13/8 идеально подошли для замены среднечастотного звена без перенастройки фильтра. Обнаружены повреждения подвесов в старых НЧ динамиках. Новые подвесы заказал тоже в этом интернет-магазине.