Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Обнинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Обнинск, 03 октября 2016
Антон К. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Качество звука выросло на порядок. Работает в связке с Denon 720.
Обнинск, 03 октября 2016
Достойный кабель за небольшие деньги.
Обнинск, 03 октября 2016
Антон К. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Недорогой кабель. Качестве неплохое.