Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 сентября 2017
Дмитрий Б. Плохо
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Въевшуюся грязь и пыль со старых пластинок практически не берет, подходит только для сравнительно чистых дисков.
Москва, 12 октября 2014
Дмитрий Б. Отлично
Виниловая пластинка СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ - 3000нет в продаже
Хорошо сделанный релиз, взятый исключительно ради автографа.
Москва, 12 октября 2014
Дмитрий Б. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 551Pнет в продаже
Система зазвучала по-новому.
Москва, 12 октября 2014
Дмитрий Б. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Нормальный кабель за свои деньги.
Москва, 19 мая 2014
Дмитрий Б. Хорошо
Виниловая пластинка KORN - PARADIGM SHIFT (2 LP)нет в продаже
Нареканий нет. Единственно, конверт снаружи покрыт каким-то хитрым покрытием, над которым не властны ни маркеры, ни ручки, ни карандаши. Для того, чтобы KoЯn мне подписал данный винил, пришлось устроить пляски с бубнами. В итоге автографы появились на inner sleeve.