Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 июня 2018
Сергей А. Отлично
Полочная акустика DALI Zensor 3нет в продаже
Хорошее стерео разделение. Проработанный бас.
Москва, 07 октября 2013
Сергей А. Отлично
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Отличное решение. Цена/качество - 5 баллов.
Москва, 07 октября 2013
Сергей А. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Marantz UD5005нет в продаже
Отличный проигрыватель. Играет мегко, чисто, без приукрашивание. Покупкой доволен.
Москва, 11 марта 2013
Сергей А. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Linc 2x2.5 mmнет в продаже
Отлично исполненный и хороший по звучанию кабель. Своих денег стоит.