Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ю. из Никеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Никель, 03 апреля 2013
Сергей Ю. Хорошо
Припой WBT 0840нет в продаже
Припой просто гениальный! (это я себе так придумал, но пока еще не услышал.... да это собственно и не важно)
Никель, 03 апреля 2013
Кабель как кабель... заказывал 5 метров, получил 5 с хвостиком.
Никель, 03 апреля 2013
Сергей Ю. Хорошо
Демпфирующий материал Intertechnik Pritexнет в продаже
Брал не себе, говорят как будто хватило ровно на две колонки и убрало НЧ бубнеж.