Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Мончегорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мончегорск, 16 января 2014
Николай К. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Analysis-Plus Oval-IWнет в продаже
Очень пондравился своей нейтральностью, для начальных компонентов самое то!
Мончегорск, 16 января 2014
Николай К. Отлично
Хорошие кондеры, даже выводы толше чем у Janzen. К моей системе он лучше подошли. Пока еще на прогреве.
Мончегорск, 14 июня 2013
Николай К. Отлично
Всё точно как на картинке, надежные клеммы, продукция Audiocore радует.
Мончегорск, 14 июня 2013
Николай К. Отлично
Очень хорошего качества терминалы
Мончегорск, 14 июня 2013
Николай К. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 820K-18 (белая ваниль)нет в продаже
Очень хорошая ткань, замечательно тянется.
Мончегорск, 09 апреля 2013
Единственное но, это стык внутреннего фланца. Можно было его из нутри обработать. А так в целом на отлично! Лучше чем Intertechnik.
Мончегорск, 09 апреля 2013
Отличный крепеж!
Мончегорск, 09 апреля 2013
Сделаны очень качественно.
Мончегорск, 09 апреля 2013
И в проводах есть счастье!))