Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 30 января 2014
Пока трудно сказать, нужно еще прогреть, но басы прибавились. Ощущение, что головка немного смещена и не вертикально к пластинке, хотя устанавливал специалист
Тверь, 04 марта 2013
Игорь С. Нормально
Кабель сетевой готовый Systems and Magic Jokerнет в продаже
Пока не почувствовал разницу, может еще не прогрет?