Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентина К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 октября 2014
Валентина К. Отлично
Накладные наушники Urbanears Plattanнет в продаже
Качественные, недорогие наушники
Санкт-Петербург, 18 марта 2013
Валентина К. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK EB410нет в продаже
Неплохие наушники, легкие. После 300-х TDK несколько не привычно.
Санкт-Петербург, 04 декабря 2012
Валентина К. Отлично
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
За свои деньги-отличные наушники