Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 ноября 2014
Александр Н. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 800нет в продаже
Про эту модель наушников уже написано столько, что и добавить нечего. Читать отзывы счастливых обладателей мне надоело - купил сам и остался очень доволен! Оказал почтение красивой легенде о "прогреве", гонял их на средней громкости 150 часов на разнообразных dsd записях, к счастью, звучание как было, так и осталось на высшем уровне. Теперь жду балансный кабель Furutech.
Москва, 20 ноября 2014
Александр Н. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Распаивал на кабель VDH CS-122 Hybrid. Припой ложится отлично, разъем удобен, минималистичный дизайн.
Москва, 20 ноября 2014
Взял на замену простенького OFC кабеля. Звук изменился незначительно, но разница заметна. В целом довольно удобный для прокладки и приятный по качеству кабель за разумную цену.