Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 ноября 2012
Владимир М. Отлично
Кабельный канал Bosscom Cable Cover Blackнет в продаже
Очень качественный, строгого дизайна канал
Москва, 17 ноября 2012
Владимир М. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Соотношение цена-качество на пять
Москва, 17 ноября 2012
Владимир М. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1405RL - 1430RLнет в продаже
Поставил в связке ресивер-телевизор, BD 3D - на Ура