Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 16 ноября 2013
На амфитон 35 АС 018 подходят,но нужно немного расширять посадочные проёмы
Тольятти, 16 ноября 2013
Дмитрий Е. Отлично
На 75 ГДН 3 отлично подходят, при необходимости подрезается по нанесённым линиям разметки
Тольятти, 16 ноября 2013
Дмитрий Е. Отлично
На 20 ГДС 3 подходят отлично, при необходимости подрезается по нанесённым линиям разметки
Тольятти, 16 ноября 2013
Дмитрий Е. Отлично
Вывод V1.0 мм (для ремонта динамиков)нет в продаже
Гибкий вывод неплохого качества, но пока что не установлен