Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 07 ноября 2012
Владимир А. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mmнет в продаже
Неплохой кабель для внутренней разводки бюджетных АС.
Волгоград, 07 ноября 2012
Владимир А. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 4.0 mmнет в продаже
Хороший бюджетный кабель.
Волгоград, 07 ноября 2012
Владимир А. Хорошо
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Приличные и не дорогие терминалы.
Волгоград, 19 декабря 2010
Владимир А. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Очень не плохо в свою цену