Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 ноября 2014
Дмитрий П. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Качественный кабель, толстый провод, никаких нареканий. Использую в связке ноутбук-советский усилитель Корвет. Перепаивал колокола на 5-тиштырьковый советский штекер. Все прошло гладко. Теперь наслаждаюсь любимой музыкой. Спасибо.
Санкт-Петербург, 15 сентября 2013
Дмитрий П. Отлично
Абсолютно доволен покупкой. Материал высокого качества, никаких нареканий. Пайка прошла легко и быстро.