Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр К. из Могилева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

достойный звук за свои деньги. Брал для подключения кассетной дэки в "Ретро" космплект.
Могилев, 03 июля 2023
Кабель звучит ожидаемо насыщенно, плотно, детализация на хорошем уровне. Думаю, после прогрева все будет отлично
Могилев, 06 октября 2017
Петр К. Хорошо
Головка звукоснимателя Goldring 1006нет в продаже
Уровень соответствует цене, хотя по характеру звука (тембральная окраска) в той конфигурации, как собран тракт сейчас, наверное лучше бы играла Audio Technica. Но это уже вопросы моего выбора.
Могилев, 16 января 2013
Петр К. Отлично
Подставка под шип Audio Magic Padsнет в продаже
Очень стильный и в тоже время соответствующий своему назначению аксессуар. Использую под акустические системы Celection A2