Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 05 августа 2013
Сергей С. Отлично
Охватывающие наушники Denon AH-D400нет в продаже
Порадовала комплектация хорошими наушниками, отличный частотный диапазон, мягкий звук, НЧ, дизайн.
Брянск, 05 августа 2013
Сергей С. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Denon DBT-3313UDнет в продаже
Прекрасная машина - отличный дизайн, все играет, супер картинка, быстро и безшумно запускает диски. SACD слушать одно удовольствие.
Брянск, 05 августа 2013
Сергей С. Отлично
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factorнет в продаже
Хороший кабель за хорошую цену.
Брянск, 27 декабря 2012
Сергей С. Хорошо
Центральный громкоговоритель Arslab AC Centerнет в продаже
Прекрасное дополнение к фронтальным колонкам, купленным мной раннее. Звук при просмотре лицензионных фильмов стал более четким и раздельным. Плохо, что не производят аудиозаписи 5.1 Товар стоит своих денег при 40% скидке, как я его купил. Проблем с заказом, оплатой, доставкой и качеством товара нет, все оперативно точно и в срок. Рекомендую.