Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим П. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 03 мая 2012
Максим П. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2606/920000нет в продаже
Отличные пищалки. Цена-качество сбалансированные.
Мытищи, 03 мая 2012
Van Den Hul в комментариях не нуждается! Брал для внутренней разводки ВЧ тракта акустики. На мой взгляд самое то что надо! И пусть заткнутся те, кто говорит, что для "правильного звука" "нужна медь". СЕ-РЕБ-РО!