Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Федор В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 июня 2014
Федор В. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern AK240нет в продаже
Потрясающий плеер, обеспечивает очень хороший уровень звучания для портатива, для его размеров без конкуренции, всякие китайские кирпичи далеко по звуку и курят в сторонке... Я долго искал портативный звук такого уровня по звуку, много чего перепробовал, кучу плееров топовых, модификаций к ним, некоторые плееры после модификаций, по стоимости стали даже близки к АК240, но АК240 без модификаций в результате оказался выше по звучанию чем замоденный в хлам МА9...
Москва, 14 июня 2013
Федор В. Отлично
Терминал акустический Supra Boxconнет в продаже
отличные терминалы, внутрь как раз хорошо вошел Van Den Hul Wind MK II Hybrid и я его там распаял...
Москва, 14 июня 2013
Федор В. Отлично
Разъем акустический типа "лопатка" Van den Hul DIY Spadeнет в продаже
Отлично сели на Van Den Hul D-352 Hybrid. Качество очень хорошее, монтаж простой и удобный
Отлично сели на Van Den Hul D-352 Hybrid. Качество очень хорошее, монтаж простой и удобный.