Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 апреля 2012
Получил то, на что расчитывал. Добротная вещь. К сожалению, сейчас все, что для лампочек - недешево, эксклюзив. Меня совсем недавно спрашивали - зачем нужны лампы. Я много и много лет разрабатывал и собирал звуковую аппаратуру на полупроводниках. Что можно сказать - не все так плохо, но лампы, увы, безоговорчно победили.
Санкт-Петербург, 04 июня 2009
Юрий Т. Отлично
Вполне качественные конденсаторы, для получения хорошего звука
Санкт-Петербург, 04 июня 2009
Конденсаторы были использованы в фильтре питания - со своей задачей справились успешно