Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 декабря 2015
Олег П. Отлично
Стоят с пищалкой SEAS H1147-06 вроде нормально.
Москва, 20 февраля 2015
Олег П. Отлично
Выглядят сделанными качественно. Думаю и работать будут адекватно. Жаль пришлось подождать... Но зато пришли по старому курсу, за что отдельное спасибо компании.
Москва, 20 февраля 2015
Выглядят сделанными качественно. Думаю и работать будут адекватно. Жаль ждать пришлось 5 мес. Но зато пришли по старому курсу, за что отдельное спасибо компании.
Москва, 20 февраля 2015
Олег П. Отлично
Выглядят сделанными качественно. Думаю и работать будут адекватно. Жаль пришлось подождать... Но зато пришли по старому курсу, за что отдельное спасибо компании.
Москва, 09 июля 2012
Олег П. Отлично
Хороший твитер, покупал по акции (за 50% розничной цены), на деньги, что заплатил и играет.
Москва, 25 марта 2012
Чистый даже на большой громкости, динамичный и мелодичный звук (брал для маленькой двухполоски по проекту mr-Marlen), бас не очень низкий, думаю как сч в трехполоске был бы просто супер!