Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 декабря 2014
Покупался для обработки самодельной напольной АС. Материал отличный, приклеивается к МДФ без проблем, держится отлично.
Москва, 23 июля 2012
Евгений П. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D5нет в продаже
Покупался для использования на работе с наушниками Audiotechnica ATH-M50. Коробок очень сильно порадовал в сравнении с рабочей встроенной звуковой, да и в сравнении с домашней Asus XONAR STX не сказать что проигрывает. При использовании выхода для наушников - звучание последних довольно неплохое. При использовании связки Line Out - усилитель - очень высокий уровень фона. Посторонние шумы, гул и прочее. Также в комплекте нет никаких драйверов (Пользователям WinXP будет проблемой, ибо драйверы невозможно найти и на сайте производителя.)