Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Б. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 11 марта 2012
Павел Б. Нормально
Хорошие джеки.
Московская область, 11 марта 2012
Павел Б. Нормально
Кабель межблочный в нарезку Supra AV-2нет в продаже
Нейтрально. Просто утилитарная вещь.
Московская область, 11 марта 2012
Павел Б. Нормально
Хорошие джеки.
Московская область, 11 марта 2012
Павел Б. Нормально
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Нужной мне длины. Но УЖАСНО жесткие. Из-за этого не могу оценить работу, так как пришлось заниматься особо их прокладыванием и всё перекоммутировать. Процесс еще не закончен.
Московская область, 23 января 2012
Павел Б. Нормально
Лампа, как лампа. Нужна была в гитарный процессор.
Московская область, 23 января 2012
Павел Б. Нормально
Мне вообще нравятся эти джеки. Тяжелые и крепкие.