Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Омской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омская область, 16 марта 2014
Александр С. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DT 94/4нет в продаже
Нормально работают. Качество достойное.
Омская область, 16 марта 2014
Александр С. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Нормально работают. Качество достойное.
Омская область, 06 июля 2013
Александр С. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Sica LP110.25/245TW (4 Ohm)нет в продаже
Нормальное.
Омская область, 23 марта 2013
Александр С. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DT 94/4нет в продаже
Качество нормальное.
Омская область, 23 марта 2013
Александр С. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Sica LP110.25/245TW (4 Ohm)нет в продаже
Хорошие динамики.