Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 марта 2012
Сергей К. Хорошо
Виниловая пластинка ЧАЙФ - ЧАЙФ. 25 лет выдержки (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Хорошо
Москва, 17 марта 2012
Сергей К. Хорошо
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 640Pнет в продаже
Хорошо
Москва, 17 марта 2012
Супер
Москва, 17 марта 2012
Сергей К. Хорошо
Слипмат Tonar Nostatic Matнет в продаже
Хорошо
Москва, 17 марта 2012
Сергей К. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Хорошо
Москва, 17 марта 2012
Сергей К. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Хорошо