Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 декабря 2011
Константин Б. Отлично
Напольная акустика Triangle GENESE Lyrrнет в продаже
Великолепный звук
Москва, 25 ноября 2011
Константин Б. Отлично
Кабель акустический готовый Nordost Freyнет в продаже
Осуществляю поэтапный upgrade домашнего музыкального комплекса. Nordost Frey пришел на смену Red Down старой версии. Сразу могу сказать, что ожидания вполне оправдались, хотя кабель будет реально прогреваться еще до Нового года. Прочитать отзывы это одно, а услышать самому - совсем другое. Звук стал значительно более глубоким и весомым на той же акустике. Ярче и реальнее стали ударные и духовые инструменты. Особо надо подчеркнуть басы - глубокие и мощные даже на низкой громкости. Порадовали скрипки - практически исчез эффект "камня по стеклу", в целом ВЧ стали реальнее и честнее. В общем первые впечатления об этом кабеле абсолютно позитивны, слышу совершенно другой звук, в целом звучание стало более комфортным и приятным; время покажет как будет раскрываться кабель при дальнейшем прогреве и улучшении системы, ожидаю большей детальности и глубины сцены.