Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ц. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 декабря 2015
Владимир Ц. Отлично
Хороший конденсатор, установил в "самодельные "кросоверы достаточно дорогой акустики на динамиках Altec вместо родных кросоверов эффект очень-очень положительный.
Санкт-Петербург, 27 октября 2011
Владимир Ц. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-710AEнет в продаже
Полностью соответствует всем предъявленным к нему при выборе требованиям. О потраченных деньгах не жалею. Работает великолепно, очень приятная функция поддержка iPod и возможность им управлять с пульта. Поддерживает модели iPod не указанные в описании (iPod nano 3 gen.) С iPod можно слушать lossles форматы, это иногда удобно.